Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Процедура возврата товара Надлежащего качества*:
- позвоните или напишите по телефону 380672206974 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- пришлите нам товар перевозчиком; - сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или отправляем другой товар в течение 3 рабочих дней. Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за счет покупателя.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества**: -
- позвоните или напишите по телефону 380672206974 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- после получения товара в течение 3 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или присылаем другой товар. Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег проходят за счет продавца.
*Товар надлежащего качества это:
-товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
**Товаром ненадлежащего качества следует считать не отвечающий требованиям нормативных документов или предъявляемым к нему требованиям, предоставленной к нему производителем или продавцом информации.
Обмен и возврат товара производится через Новую почту. Отправлять товар на отделение №8 г.Одесса.
Мы покрываем издержки доставки только в том случае, когда продукт был не подабающего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Мы в социальных сетях